“БКС” сделал приложение для инвестиций “БКС Онлайн” доступным без регистрации

    By Igor Antonov
    In Новости брокеров и управляющих компаний
    Мар 2nd, 2019
    0 Comments
    282

    Обновленное мобильное приложение «Премьер БКС» доступно абсолютно всем, а не только действующим клиентам финансовой компании. Таким образом, любой человек может установить сервис на мобильное устройство и начать пользоваться всеми основными преимуществами.

    Выбрать подходящие финансовые продукты, открыть брокерский счет, получить консультацию финансового советника теперь можно онлайн — без посещения офиса.

    Загрузив приложение «Премьер БКС» на смартфон или планшет, инвестор может сразу же приступать к выбору инвестиционных продуктов, а с помощью чата — получить подробную консультацию финансового советника. Инвестиционный профиль клиента приложение определит с помощью небольшой анкеты, средства на брокерский счет можно будет легко перевести с карты любого банка.

    Приложение «Премьер БКС» сочетает функции инвестиционного приложения и классического мобильного банка. Здесь доступны готовые инвестиционные решения, самостоятельная торговля на бирже, информация по брокерским и банковским счетам, всевозможные платежи (ЖКХ, мобильная связь, интернет и прочее), а также страховые продукты.

    (Прим. редакции: несмотря на этот анонс, мы не смогли зайти в приложение как неклиент, как обычно после установки просит логин и пароль и непонятно, где зарегистрироваться. На странице  https://bcspremier.ru/banking/online-banking/ нет информации также)

    Искусственный интеллект

    «БКС Премьер» и компания GlowByte запустили совместный проект по созданию единого процесса продуктовых и сервисных коммуникаций на стыке новейших технологий машинного обучения, включающих real-time-marketing, а также мониторинг социальных медиа. Данное решение реализовано на базе продуктов IBM Contact Optimization — одного из лидеров в области применения искусственного интеллекта для решения бизнес-задач. В основе решения лежит модель клиентоцентричности, которая учитывает потенциальные нужды и желания клиентов.

    Использование возможностей искусственного интеллекта в качестве инструмента оценки потребительского поведения становится все более актуальным, обычного анализа big data сегодня уже недостаточно. В процессе анализа и принятия решения о том, какой продукт следует предложить клиенту в режиме реального времени, разработанные аналитические модели используют обширный накопленный массив данных о конкретном клиенте.

    «Современный маркетинг финансовых услуг требует максимально высокого уровня персонализации, которая подразумевает предоставление индивидуальных маркетинговых сообщений в нужное время и по предпочтительному для клиента каналу связи. Это дает возможность в разы повысить эффективность маркетинговых кампаний, увеличить лояльность клиентов и снизить коммуникационные издержки за счет максимальной адресности и релевантности предложений», — комментирует директор по клиентскому маркетингу «БКС Премьер» Максим Пузырев.

    «Умная» модель подбирает самые комфортные условия: принимает во внимание инвестиционный профиль клиента, определяет удобную сумму и направление для инвестиций, выбирает подходящий канал (звонок, email, sms, приложение или мессенджер) и время для коммуникации«, — отмечает ведущий менеджер проектов GlowByte Павел Виноградов.

    Результатом работы «умной» модели является автоматическая рекомендация в CRM финансовому советнику, который на ее основе делает оптимальное предложение клиенту. Причем на этом участие искусственного интеллекта в процессе маркетинговых коммуникаций не завершается. По результатам взаимодействия финансового советника и клиента система получает отчет, анализирует его методами text-mining и использует этот опыт для саморазвития и дальнейшего повышения точности и эффективности.

    • Аналитика

    • Подпишись на новости!